
среда, 24 ноября 2010
all the time in search...

вторник, 23 ноября 2010
21:38
Доступ к записи ограничен
all the time in search...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
all the time in search...
21:15
Доступ к записи ограничен
all the time in search...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 22 ноября 2010
all the time in search...

all the time in search...
Работа,работа!
Уйди на Федота!
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.
Зарплата, зарплата!
Приди от Кандрата!
Приди от Якова,
Приди от всякого!
Уйди на Федота!
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.
Зарплата, зарплата!
Приди от Кандрата!
Приди от Якова,
Приди от всякого!

all the time in search...
воскресенье, 21 ноября 2010
all the time in search...
20.11.2010 в 03:43
Пишет serlen:Камуи Гакт / Camui Gackt / Gacktn (нууу, из-за исключительного обаяния )
gackt.com/us/
Гакт Камуи (神威楽斗, Гакуто Камуи; обычно пишется латиницей Gackt) — японский автор и исполнитель собственных песен. Владеет большим количеством музыкальных инструментов (фортепьяно, ударные, труба, тромбон, гитара, бас-гитара), включая традиционные японские музыкальные инструменты. Бывший участник музыкальных групп Cains:feel и Malice Mizer, с 1999 года начал сольную карьеру.
Гакт владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками.
Широкой аудитории Гакт стал известен после того, как был принят солистом в японскую вижуал-кей арт-рок группу Malice Mizer в октябре 1995. С его приходом в музыке группы стали проявляться романтические мотивы. В этот период Malice Mizer достигла пика своей популярности, выпустив самые известные свои альбомы (Voyage ~sans retour~ и Merveilles) и многочисленные синглы.
Гакт покинул группу в 1998, по окончании тура Merveilles. Причинами ухода он называл различные финансовые и личные проблемы. В своей автобиографии он пишет, что на самом деле ему предложили уйти остальные члены Malice Mizer, хотя он хотел продолжать работу с ними.
После ухода из Malice Mizer, Гакт начал сольную карьеру, собрав вокруг себя команду под названием GacktJOB.
Сольная карьера Гакта оказалась невероятно успешной, а число его поклонников (так называемых dears) продолжает расти день за днём, причём не только в Японии, но и по всему миру.
В своей музыке Гакт соединяет различные жанры и направления: рок, панк, рэп, классическая и поп-музыка, не опасаясь экспериментов и постоянно стремясь к развитию; сопровождая каждое свое выступление серьезными театрально-хореографическими постановками, в которых сочетает традиционные японские элементы с элементами европейскими. [Wiki]
URL записиgackt.com/us/
Гакт Камуи (神威楽斗, Гакуто Камуи; обычно пишется латиницей Gackt) — японский автор и исполнитель собственных песен. Владеет большим количеством музыкальных инструментов (фортепьяно, ударные, труба, тромбон, гитара, бас-гитара), включая традиционные японские музыкальные инструменты. Бывший участник музыкальных групп Cains:feel и Malice Mizer, с 1999 года начал сольную карьеру.
Гакт владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками.
Широкой аудитории Гакт стал известен после того, как был принят солистом в японскую вижуал-кей арт-рок группу Malice Mizer в октябре 1995. С его приходом в музыке группы стали проявляться романтические мотивы. В этот период Malice Mizer достигла пика своей популярности, выпустив самые известные свои альбомы (Voyage ~sans retour~ и Merveilles) и многочисленные синглы.
Гакт покинул группу в 1998, по окончании тура Merveilles. Причинами ухода он называл различные финансовые и личные проблемы. В своей автобиографии он пишет, что на самом деле ему предложили уйти остальные члены Malice Mizer, хотя он хотел продолжать работу с ними.
После ухода из Malice Mizer, Гакт начал сольную карьеру, собрав вокруг себя команду под названием GacktJOB.
Сольная карьера Гакта оказалась невероятно успешной, а число его поклонников (так называемых dears) продолжает расти день за днём, причём не только в Японии, но и по всему миру.
В своей музыке Гакт соединяет различные жанры и направления: рок, панк, рэп, классическая и поп-музыка, не опасаясь экспериментов и постоянно стремясь к развитию; сопровождая каждое свое выступление серьезными театрально-хореографическими постановками, в которых сочетает традиционные японские элементы с элементами европейскими. [Wiki]